Правила форума
Форум для литературных фанатских работ во всех жанрах прозы и поэзии, включая сериальную "классику".
Запрещено:
Описание сцен, содержащих порнографию, любые извращения, сексуальные отношения между героями, в т.ч. одного пола, откровенную эротику и чрезмерное насилие.
Мир Терии - это альтернативная и очень заманчивая в плане её разработки Спасателенная, созданная и любезно предоставленная на откуп нашей фантазии членом нашего Фандома, известным писателем-фантастом Драко Локхардом.
Я задал завязку, разбудил вашу фантазию, теперь - пользуйтесь ею - Драко Локхард
Фактически, мир Терии - это один большой "полёт фантазии", каждый автор волен наделять его своими собственными существами и объектами, отталкиваясь от авторского замысла. Сама Спасателенная условно делится на три почти равных цикла(разделение на циклы и хронология были одобрены лично самим Драко):
ЦИКЛ «ПЕРЕРОЖДЕНИЕ». (роман или повесть + рассказы или просто цикл рассказов)
Перерождение Нортона Нимнула и его становление на путь положительной науки. Время действия: до 310 года до э.р.
Гениальное изобретение(Сборщики) и его последствия. Время действия: 310-300 годы до э.р.
Перерождение Земли и Предрассветная эпоха. Время действия: 300-0 годы до э.р.
ЦИКЛ «МИР РАССВЕТА» (романы, повести, рассказы)
«Дикая» эпоха. Время действия: 0-100 годы Эпохи Рассвета
Рассвет и восход Разумных. Время действия: 100-150 годы э.р.
Становление нового мира зверян. Время действия: 150-250 год э.р.
ЦИКЛ «Граница эпох» (романы, повести, рассказы)
Становление цивилизации зверян. Время действия: 250-300 годы э.р.
Спасатели Приграничья: их жизнь и работа. Время действия: 285-300 годы э.р.
Мир зверян после событий в «Машине памяти». Время действия: после 300 года э.р.
И, разумеется, как у любого уважающего себя мира, у Терии также собственная "карта мира", дабы будущим авторам было легче в нём ориентироваться. Я взял на себя смелость составить простенький пример в Фотошопе. К сожалению, я в этом "не копенгаген", поэтому буду рад любой помощи по улучшению и доводке до ума данной карты, совсем не обязательно в 3D. Даже, пожалуй, именно в рисованном виде она смотрится выигрышнее Краткое описание мира Терии в формате .rtf , составленное по данным, почерпнутым как из "Машины памяти", так и из беседы с самим Дракошей, прилагается(под спойлером - текстовая версия для планшетов и мобильных телефонов).
Разумеется, это всё - лишь начальный этап разработки данной увлекательной Спасателенной, со своими законами и особенностями. Здесь есть простор для фантазии как писателей, так и художников(иллюстрации, карты, портреты героев). Давайте же, друзья, создадим вместе этот новый, удивительный мир - новую фантазийную Спасателенную!
"Карта мира" Терии.
Мир Терии
НАСЕЛЕНИЕ Хмуроликие Гиганты — мамонты. Разумны. Их вид исчез в нашем мире, но возродился на Терии.
Птенцы Граа(отсылка к игре Lost Eden) — динозавры (союз нескольких травоядных видов). Разумны.
Над всеми динозаврами председательствуют трицератопсы, как самые упоротые. - Драко Локхард
Тонконогие — копытные. Разумны. Обитают на Равнинах.
Маленький Народец — грызуны и мелкие животные. Разумны. Основной вид населения Терии.
Хищники — хищные виды(звери, динозавры, возможно, некие чудища).
Правящий класс — разумен, хищные звери и крупные динозавры обладают значительно меньшим интеллектом и более агрессивны, чудища — терианской науке сие неизвестно.
Над всеми главенствуют хищные динозавры, в основном ютарапторы и троодоны. Крупные хищники, такие как ти-рексы и бариониксы, находятся у них в рабстве. Почему? Всё просто: даже когда ты огромный и мощный, тебе где-то надо спать. И откладывать яйца. Троодоны же пережили всех прочих динозавров именно благодаря своим уникальным умственным способностям (см. роман "Долина"). - Драко Локхард
Дикие — дикие животные, не попавшие под действие «машины памяти» Нимнула. Примитивны и довольно агрессивны. Разумом не обладают.
ГЕОГРАФИЯ
Мир Терии напоминает дикий Запад - имеются несколько относительно безопасных стран, окруженных сильным периметром, а также, неизвестные пока ещё области и территория Диких. - Драко Локхард
Обитаемый Край - страна Маленького народца (столица - Аннуин), Птенцов Граа(травоядных динозавров) и Хмуролицых Гигантов (мамонтов).
Эридан ― гигантская извилистая река, пересекающая Обитаемый Край. Море Тетис - огромный водоём в Земле Хмуроликих Гигантов, в который впадает река Эридан. Горы Предков — горная система в Земле Птенцов Граа, исток реки Эридан.
Прич. Море Тетис и Горы Предков добавлены уже мною, ибо у любой реки, как известно, должны быть исток и устье. Названия - условные, возможны другие варианты.
Диколесье(Ир-Калла) — неизведанная и опасная территория между Обитаемым Краем и Сумеречной Чащей. Что там творится, зверяне знают очень плохо и лишь недавно приступили к исследованиям (таким, как экспедиция Чипа).
Сумеречная Чаща — Мир хищников. Возможно, есть и другие, неизвестные ещё монстры.
Равнины Тонконогих — земля Копытных. Это вариант Монголии, там живут кочевые племена воинственных копытных, и охотящиеся на них беспощадные хищники-ренегаты.
Заповедная Даль — земля Диких. Находится за основным периметров Обитаемой Территории, практически не изучена и имеет статус полу-мифической(особенно среди простонародья.
Приграничье
То и есть, как звучит: отряд суровых и умелых зверян, исследователей и искателей приключений. - Драко Локхард
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
В идеале, мне конечно хотелось бы паропанк. То есть никаких компьютеров, сверхтехнологий и т.д., все максимум на уровне 50-х годов 20-го века, но с уклоном в альтернативные формы - дирижабли, летающие острова, гигантские механизмы и т.д. - Драко Локхард
ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ
Одежду зверяне носят строго функциональную, то есть ничего под ней не "прячут", а надевают лишь когда требуется - если холодно, или нужна маскировка. И да, это в том числе значит, что Гайка вовсе не обязательно ходит в комбинезоне, может и в одной шёрстке, это никого не шокирует. - Драко Локхард