RamDale's 3D art

Творчество не по сабжу.
Правила форума
Устали за день и хотите немного расслабиться и послушать какую-нибудь захватывающую историю? Или поделиться своей? Тогда милости просим вас на кухню к старине Рокфору - место всевозможных баек и рассказов, не связанных с м\с!
Ответить
Аватара пользователя
RamDale
The Decaffeinator
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:25
Откуда: Канада
Контактная информация:

RamDale's 3D art

Сообщение RamDale »

Всем привет. Вот решил создать новую тему и поделиться тут своими 3д работами. По образованию я 3Д художник в сфере игровой индустрии и очень люблю создавать 3д модели готовые к импортированию в игровые движки. Так что буду время от времени делиться тут своими новыми 3д артами. Может кому-то будет интересно на них посмотерть)

Моим самым последним проектом был пост-апокалиптический Форд Мустанг. За основу я взял вот этот 2д концепт художника Джеспера Андерсена и решил сделать эту тачку в 3д. Вот, собственно, и результат :f-smile:
Картинки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
phpBB [video]
Аватара пользователя
Monty
Admirador de queso
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:21
Контактная информация:

Re: RamDale's 3D art

Сообщение Monty »

Слов нет, одни эмоции! Снимаю шляпу, Маэстро! 023.gif

А наших любимых Спасателей можешь так сделать? Хотелось бы хотя бы примерно оценить как они будут (могут) выглядеть в будущем фильме... :m-embarrassed:
Si taayabuni waane Adanu, mambo yalio dumani(Не удивляйтесь, дети Людей, вещам, что происходят в этом мире) Поговорка суахили.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
RamDale
The Decaffeinator
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:25
Откуда: Канада
Контактная информация:

Re: RamDale's 3D art

Сообщение RamDale »

Вообще есть в планах сделать что-то в 3Д по CDRR, но не в ближайшее время. Персонажи это не моя специализация, так что надо сначала потренироваться)
AlpineBird
Свободный художник
Сообщения: 161