Сладость или гадость

Эпистолярное творчество фанатов.
Правила форума
Форум для литературных фанатских работ во всех жанрах прозы и поэзии, включая сериальную "классику".

Запрещено:
Описание сцен, содержащих порнографию, любые извращения, сексуальные отношения между героями, в т.ч. одного пола, откровенную эротику и чрезмерное насилие.

Разрешено:
Всё остальное.
Ответить
Аватара пользователя
Monty
Admirador de queso
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:21
Контактная информация:

Сладость или гадость

Сообщение Monty »

Мой рассказ для "штабного" конкурса.

Одинокий дом стоял на вершине горы, большой, мрачноватый и какой-то пустынный. Из его окон практические не лился свет, хотя уже вечерело, а он весь был покрыт старой пылью, местами - паутиной и бог знает чем ещё - у тех, кот видел его впервые, складывалось такое впечатление, словно сей дом не чистили уже лет сто, а то и дольше... В посёлке все знали - там живёт Отшельник. Так местные жители прозвали одинокого мужчину лет тридцати пяти на вид, жившего в этом доме. Он был не всегда опрятен, но , в то же время, его внешний вид говорил о его дружелюбности, во время своих редких вылазок в магазин за едой он общался со всеми сдержанно, но никогда не грубил, держался всегда с достоинством. Все считали его сумасшедшим, а среди местной детворы даже ходили о том, что он, дескать, колдун. Хотя внешне он нисколько на них не походил, но кто знает, как изменились колдуны за прошедшие тысячелетия?

- Все в сборе? - Элеонора, староста 6-го класса, оглядела стоявшую перед ней разношёрстную толпу "монстров", "скелетов" и "ведьмочек".

- Да, все здесь! - загалдели те на все лады.

- Хорошо, хорошо... - она поморщилась. - Давайте разделимся: Боб и Дил берут на себя первый квартал, Джилл и Макс - второй...

Вскоре переодетая в праздничные костюмы детвора разбежалась каждая по "своим" кварталам, добывать праздничное угощение. Осталась только одна Элеонора. Она задумчиво смотрела куда-то вдаль, вслед разбегающимся друзьям и подружкам, словно решая, последовать ли ей за ними или выбрать собственный маршрут. Внезапно, тень ехидной усмешки промелькнула на её лице. Она знала, куда она пойдёт...

*****

Тук-тук! - в дверь настойчиво постучали. Сидевший на кресле в глубине холла мужчина удивлённо оглянулся. Кто бы это мог быть? Он посмотрел на часы - уже девять вечера.

"Ах, да... сегодня же Хэллоуин! - промелькнуло у него в голове. - Наверняка, опять будут просить конфет...". Стук настойчиво повторился, затем ещё раз. Медленно встав, он, вздыхая, побрёл на кухню, вытащил заранее припасённый кулёк конфет и направился к двери. В которую продолжали настойчиво стучать...

- Да иду я, иду! - недовольно бросил он в полумрак коридора, нащупывая рукой выключатель и включая небольшую тусклую лампочку.

Он открыл дверь... и обомлел. Перед ним стояла Она. Та, которая грезилась ему ночами в его видениях, та, о встрече с которой он мечтал с тех пор, как увидел её однажды по телевизору... хотя и понимал, что это, вряд ли, возможно. Но, тем не менее, это была Она. Его грёзы. Его мечта. Его любовь. Гаджет Хакрэнч...

- Сладость или гадость! - тоненьким голоском пропищала она, выставляя вперёд свой полиэтиленовый мешок, в котором уже лежало на донышке несколько конфет и шоколадок.

- Сладость... - машинально ответил он, всё ещё находясь, словно в некоем тумане. Затем он вдруг внезапно очнулся. - Конечно, сладость! - вытащив свой кулёк с конфетами он высыпал всё его содержимое ей в мешок, затем растерянно оглянулся, словно что-то ища. - Погоди, я сейчас...

Он юркнул обратно в дом и пропал внутри на какое-то время, затем вновь вынырнул из полумрака, держа в руках всё, что нахватал впопыхах: старые шоколадки, липкие карамельки без обёртки, печенье, ещё какие-то сласти...

- Вот, держи, милая! - он сунул всё это обалдевшей мышке в её мешок, забив его доверху. - Для тебя, Гаечка, любимая, всё, что угодно! - шептал он дрогнувшим голосом, его руки дрожали, когда он укладывал сладости ей в мешок.

Всё его существо, казалось, охватила какая-то лихорадка, его словно знобило, хотя никакой температуры он не ощущал. Она, тем временем, стояла и ошалела смотрела на него, не зная, что сказать. Отшельник тоже застыл, зачарованно глядя на Неё, любуясь её роскошными золотистыми волосами и стройной фигуркой в тёмно-синем комбинезоне. Встреча двух миров, которую он так давно ждал... и которая неожиданно прервалась самым наглым образом.

- Вы, и правда, сумасшедший... - внезапно проговорила мышка обычным девчоночьим голосом, срывая голову-маску. - Фух-х, как же в ней жарко...

Он, пораженный, отшатнулся. Костюм? Снова... Он вздохнул. Каждый год одна и та же история... Он ждёт Её, а приходят они - эти жадные до сладостей "хэллоуинские" детишки. И каждый раз кто-нибудь из них непременно наряжается Ею...

- Спасибо за сладости, дядя! - "мышка" весело рассмеялась и, подмигнув ему, быстро убежала собирать конфеты дальше.

- Не за что... - грустно пробормотал он и, закрыв дверь, скрылся внутри своего дома...

*****

Праздничный вечер подходил к концу, когда к дому Отшельника вновь подошла ватага "ряженых". Остановившись неподалёку, они о чём-то посовещались, затем один из них направился ко входу. Ему пришлось долго стучать, прежде, чем хозяин дома открыл дверь. Быстро переговорив с ним, он понуро вернулся обратно.

- Он говорит, у него нет сладостей... - хмуро буркнул он.

- Как это нет? - удивился высокий и тощий вожак, изобравзаший Джека, на его голове красовалась оскалившаяся праздничная тыква, поверх которой была приделана небольшая тёмная шляпа.

Остальные "ряженые" недовольно зашумели. Он недовольно нахмурился.

- Все знают наш девиз? - спросил он вдруг, усмехнувшись.

- Сладость или гадость! - раздалось одновременно несколько голосов.

- Верно! - он возбуждённо потёр руки. - Раз сладостей нет - что это значит? - он взглянул на свою ватагу.

Те недоумевающе переглянулись.

- Гадость! - фыркнул он, досадуя на их тупость, поставил на землю свой мешок со сладостями и снял с плеч другой, поменьше. Порывшись в нём, вожак "ряженых" вытащил оттуда что-то продолговатое и тёмно-жёлтое.

- Яичная бомбардировка! - весело провозгласил он, с силой бросив куриное яйцо принялись бросать это в стену дома Отшельника.

Остальные радостно подхватили эту "забаву"... вскоре все стены и окна дома "колдуна" были заляпаны яичным желтком. Сам "колдун" долгое время не обращал на это никакого внимания, но пять минут спустя, всё же, вышел на крыльцо... и тут же получил, случайно или намеренно, одним из яиц по физиономии. Удар был настолько сильный, что яйцо треснуло, желток растёкся по лицу, а скорлупа разлетелась на мелкие ошмётки, один из которых повис у него на кончике носа, словно некая издевательская нашлёпка.

- Ха-ха-ха-ха-ха!!! - "ряженые" и их вожак весело загоготали, увидев эту комичную, по их мнению, картину, и, развернувшись, тут же бросились врассыпную.

Отшельник вздохнул, вытер яичный желток с лица и, закрыв за собой дверь, скрылся внутри...


*****
Утром, придя в школу, Элеонора была удивлена царившим в их классе возбуждением. Девчонки о чём-то шептались друг с другом, глупо хихикая, а пацаны довольно ухмылялись, пересказывая друг другу, очевидно, ту же самую историю.

- Что случилось, Никки? - спросила она у своей соседки по парте, Никки Пауэрс, одной из отличниц класса. Та оторвалась от учебника.

- Я не вникала в эту белиберду, кажется, кто-то вчера насолил этому сумасшедшему "колдуну"... - пожав плечами, она вновь углубилась в чтение.

- Отшельнику? - удивилась Элеонора. - Но за что? Он же безобидный...

- А то ты не знаешь! - раздался ехидный голос сзади.

Староста класса резко повернулась и недовольно уставилась на Пэм Бакинсон, главную "задавалу" в классе среди девчат. Пэм была довольно высока для своих двенадцати лет и обладала хорошей, стройной, фигурой и внешностью настоящей блондинки, но за всем этим скрывался едкий и циничный характер.

- Что я должна знать? - строго спросила Элеонора, поправляя свою короткую рыжую чёлку. - Мне ваши сплетни неинтересны.

- А это не сплетни! - ехидно парировал та. - Пацаны из седьмого класса вчера ходили к этому сумасшедшему Отшельнику, а он не дал им сладостей, ну они и закидали его дом тухлыми яйцами. Одно даже попало ему по физиономии, когда он вышел, чтобы спугнуть их, ха! - она весело осклабилась.

- По-моему, это не смешно... - фыркнула староста, отворачиваясь от придурочной блондинки.

"Интересно, почему он не дал им конфет?" - подумала она. Внезапно, её осенило. Конечно, он не мог дать им сладостей, ведь, он отдал их все ей - в образе Гайки. "Чёрт..." - пробормотала она про себя. Значит, это всё из-за неё?

Весь день занятий Элеонора выглядела какой-то растерянной и даже рассеянной: на уроке физики стала рассказывать про размножение магнолий, а на "литературке" вместо выученного ещё позавчера отрывка из Шекспира начала вдруг рассказывать басни Лафонтена... Учителя не понимали, что это с ней - Элеонора всегда считалась прилежной ученицей, заслужив высокое звание старосты класса, но сегодня на неё словно что-то нашло... Впрочем, сама она никому ничего не объясняла, а после уроков вновь направилась к уже знакомому ей дому. Ещё на подходе к нему, она заметила заляпанные засохшим яичным желтком стены и окна дома Отшельника. "Значит, и правда, закидали..." - она грустно вздохнула. Подойдя к дому, она немного поколебалась, но, всё же, несмело нажала на звонок.

- Чем могу... - начал было он, открывая дверь и застыл на полуслове, увидев стоящую перед ним рыжеволосую школьницу. - Что вам надо, маленькая мисс? Хэллоуин был ещё вчера, у меня не осталось никаких сладостей...

- Я не за этим... - Элеонора вдруг смутилась. - Я пришла извиниться...

- Извиниться? - удивился он. - За что?

- За то, что оставила вас вчера без сладостей, и эти болваны закидали ваш дом тухлыми яйцами... - всё также смущённо ответила она.

- Да это всё пустяки, потом отмою... - он вымученно улыбнулся. - Но, я не понимаю, причём здесь вы?

- Помните, к вам вчера приходила Гаджет? - вдруг спросила она. - Это была я...

- И что? - он всё ещё не понимал.

- А то, - в ней вдруг проснулся менторский тон старосты класса, - что вы отдали мне все ваши сладости, думая, что я - это Гаджет, а это неправильно!

- Почему? - удивлённо спросил он. - Разве, это не праздничная традиция?

- Да, но... - она вдруг запнулась. - Не обязательно было отдавать все конфеты,
некоторые, как видите, буквально понимают шуточную праздничную фразу...

- Ерунда! - он отмахнулся. - Я же сказал, потом вымою. Не привыкать... - он вдруг грустно вздохнул.

- Мне кажется, вы чем-то расстроены... - заметила она, глядя на его неказистую, худощавую фигуру, сутуло согнувшуюся, словно под грузом каких-то проблем.

- А вам что до этого? - он снова вздохнул. - Идите домой, маленькая мисс, вам надо делать уроки завтра к школе...

- Извините, но я не могу вас просто так оставить - Элеонора упрямо мотнула головой. - Тем более, когда вы в таких расстроенных чувствах.

- Ты говоришь не по годам зрело - он удивлённо взглянул на неё.

- Я староста класса, между прочим, а ими кого попало не выбирают - она вдруг улыбнулась.

- Помню, я тоже когда-то был старостой... - Отшельник помотал головой, прогоняя нахлынувшие было воспоминания. - Впрочем, это было очень давно...

- Правда? - удивилась она. - Это же здорово!

- Что - здорово? - не понял он.

- То, что вы тоже староста класса - пояснила она. - Мы с вами сейчас, как бы, наравне - ведь, бывших старост не бывает - она порылась в своей сумке с учебниками и вытащила оттуда небольшой пакет с конфетами и печеньем - всё, что осталось от его вчерашнего угощения.

- Вот, возьмите, пожалуйста - она протянула ему пакет со сладостями.

- Спасибо, конечно... - он выглядел смущённым. - Но это твои сладости, ты их вчера честно насобирала...

- Вот поэтому я и делюсь ими с вами - пояснила она, буквально всучив ему в руки пакет.
- Ведь, Хэллоуин - праздник для всех, и для детей, и для взрослых.

- Благодарю... - лицо Отшельника озарила добродушная улыбка. - Мне ещё никто не дарил конфет на Хэллоуин...

- Будем считать это началом новой традиции - Элеонора улыбнулась. - Можно вас спросить? - она вдруг смутилась. - Вы - фанат?

- Фанат? - не понял он. - Да я бы не сказал... Бейсбол я не люблю, да и футбол тоже не очень...

- Да я не об этом... - она вдруг покраснела, смутившись ещё больше. - Я про неё... про Гаджет...

- Ах, это... - протянул он. - Видишь ли, это довольно длинная история, и вряд ли тебе она будет интересна...

- Я думаю - будет... - Элеонора вдруг стала пунцовой. - Я, ведь, тоже фанатка...

- Правда? - Отшельник с интересом посмотрел на неё. - И чья же?

- Чипа... - ответила та, зардевшись.

- Понимаю... - он ласково улыбнулся. - Ну, не по толстяку же Монтерею, в самом деле, фанатеть...

- Да, он очень милый, умный и... строгий - она всё ещё была смущена, но уже меньше, чем прежде, рассказывая об этой своей тайной любви. - Настоящий командир...

- Ну, ещё бы - он весело улыбнулся. - А как ты думаешь, кто подходит для Гайки больше - Чип или Дейл? - вдруг спросил он.

- Думаю, они оба - Элеонора улыбнулась. К ней вновь вернулась её прежняя уверенность, теперь они уже разговаривали с ним на равных - как фанат с фанатом. - Чип - умный и решительный, а Дейл - очень симпатичный и весёлый.

- Согласен - он весело улыбнулся. - И давно ты фанатеешь по этому сериалу? - спросил он.

- С детства - улыбнулась она. - Точнее, ещё с дошкольного возраста. Я тогда сразу решила, что мне больше нравится Чип и старалась во всём ему подражать, и до сих пор стараюсь.

- Ты - молодец! - похвалил он её.

- А вы давно фанатеете? - спросила она.

- Да, ещё с юношеских времён - пояснил он. - Тогда этот сериал показали по ТВ впервые, и я сразу понял, что Она - та, кто мне нужна, единственная и неповторимая. Но, увы... - он вздохнул. - Нарисованные персонажи остаются там же, где их нарисовали - на бумаге...

- Понимаю... - кивнула она.

Они ещё с полчаса тихо беседовали о любимом сериале, делясь друг с другом самым сокровенным, после чего попрощались и, счастливые, разошлись, радостные оттого, что нашли, наконец, родственную душу...

*****

Вечером того же дня в дверь дома Отшельника вновь раздался звонок.

- Кто бы это мог быть? - удивлённый, он встал и прошествовал к выходу. - Элео... - начал было он и застыл на полуслове.

Прямо перед ним стояли Они - Чип, Дейл, Гаджет и Монтерей, над плечом которого завис маленький Зиппер. Конечно, он сразу понял, что это всего лишь костюмы, а Зиппер - искусно сделанная игрушка, но, всё же, его не покидало ощущение, что это, и в самом деле, настоящие Спасатели. В лапах они держали пакетики с различными сладостями к чаю.

- Чем могу? - спросил он.

- Мы слышали, что вы наш давний фанат, - вперёд выступила Элеонора в костюме Гаджет, - и решили вас навестить. Для нас большая честь встретиться с вами.

- Для меня - тоже - он весело улыбнулся и галантно пропустил их внутрь. - Прошу вас, друзья, проходите!

Спасатели, оживлённо что-то обсуждая, зашли в дом, счастливый Отшельник, прикрыв входную дверь, последовал за ними...

А где-то в вышине над одиноким, но не таким уж и мрачным, как все теперь знали, домом беззвучно пролетело что-то небольшое и округлое, его ярко-красный бок буквально на секунду выглянул из-за кроны ближайших деревьев, отразив небольшой солнечный лучик...
Si taayabuni waane Adanu, mambo yalio dumani(Не удивляйтесь, дети Людей, вещам, что происходят в этом мире) Поговорка суахили.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Vlad pavlovich
Чумарозец
Сообщения: 13819
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:43
Контактная информация:

Сладость или гадость

Сообщение Vlad pavlovich »

Хороший добрый рассказик. 023.gif
Плашки и награды
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maks
Свободный художник
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 18:31
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сладость или гадость

Сообщение Maks »

Интересный рассказ. Мне понравился. 023.gif
Rescue Rangers forever
Изображение
Аватара пользователя
Monty
Admirador de queso
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:21
Контактная информация:

Сладость или гадость

Сообщение Monty »

Спасибо, друзья! :gad-smile:
Si taayabuni waane Adanu, mambo yalio dumani(Не удивляйтесь, дети Людей, вещам, что происходят в этом мире) Поговорка суахили.

ИзображениеИзображение
Ответить