Теперь ты лишь строка в истории... (Игра престолов)

Творчество не по сабжу.
Правила форума
Устали за день и хотите немного расслабиться и послушать какую-нибудь захватывающую историю? Или поделиться своей? Тогда милости просим вас на кухню к старине Рокфору - место всевозможных баек и рассказов, не связанных с м\с!
Ответить
Аватара пользователя
General Generator
Постоянный наблюдатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:49
Контактная информация:

Теперь ты лишь строка в истории... (Игра престолов)

Сообщение General Generator »

У меня жёстко бомбануло от восемьмого сезона, поэтому пришлось как-то исправить это.
Переделка канона уместилась на четырёх страницах. Здесь нет огромного количества диалогов, как у Мартина, а только самая суть. Фанфиком это даже не назовёшь. Больше похоже на выражение желания – как бы хотелось видеть в сериале – путём преобразования этого желания в повествующих тонах.
Работа есть на фикбуке — https://ficbook.net/readfic/8177920
Глава первая. Тени в Волчьем лесу.

Ночь, когда пала Стена. Волчий лес. Двадцать две мили южнее раскола.

Тормунд без тени страха взирал на приближающийся живой… вернее, мёртвый поток оживших трупов. Бесчисленная орда нежити хаотично стекала со скал на белоснежное поле, раскинутое перед Волчьим лесом. Рыжая борода покрылась льдинками от горячего дыхания, а одежда превратилась в тяжёлые, негнущиеся доспехи. Однако, это мало волновало Великанью Смерть.
— Пытаешься притвориться деревом? — прогремел голос Рокарда, коренастого представителя клана Рогоногих. — Или надеешься, что твари идут не за нами?
Тормунд сжал в окоченевшем кулаке горловину мешка с осколками обсидиана.
— Надо их как-то задержать, — поворачиваясь к собрату, ответил Тормунд. — Король ворон не успеет подготовиться, если мертвецы продолжат наступать с такой же силой.
— Что же ты предлагаешь? Остаться здесь и подохнуть, пополнив ряды армии Короля Ночи?
Великанья Смерть достал из мешка осколок обсидиана, похожий на наконечник стрелы.
— Сколько вольных племён укрыто в лесах? — разглядывая кусок обсидиана спросил Тормунд.
— Около трёх десятков, по сотне людей в каждом, но…
Диалог прервал рёв мёртвого дракона, похожий на очень громкий скрип плохо смазанной дверной петли. Оба одичалых инстинктивно пригнулись.
— Нам нужно разделиться, — быстро заговорил Тормунд: — на небольшие группы, и отступать по разным тропам. Тварями управляет Король Ночи, который поведёт их в каком-то одном направлении. Будем следовать перед ними.
— Ты сбрендил?
— Собери старших и передай им мои слова, — проигнорировав вопрос Рокарда, продолжил рыжий: — пусть к каждой стреле прилепят кусочки драконьего стекла и выдвигаются в сторону замка Короля ворон.
— Безумие… но, видимо, у нас нет другого пути.
— Выдвигаемся, — Тормунд поднял свой топор, прислонённый к дереву. — Немедленно!

***

Отступающие отряды одичалых оставляли позади себя сотни убитых во второй раз мертвецов. Три тысячи людей в течение двух дней и ночей почти без передышки бежали лесными тропами. Они помнили, что их преследователи не знают усталости, и что в случае гибели иные обратят убитых товарищей в вихтов. По пути Тормунд встретил небольшой отряд Ночного дозора, отступавших от Чёрного замка во главе с Эддисоном Толлеттом. Вместе с ним было решено отправить несколько всадников из дозора к Джону в Винтерфелл, чтобы предупредить о случившемся.
— Волчий лес кончается, — на бегу бросил Тормунд Рокарду. — До замка Короля ворон мертвецы доберутся через три дня.
— Главное, чтобы мы пришли туда раньше, — задыхаясь ответил Рокард.

***

Третий день прошёл в смертельной гонке. Мертвецы продолжали наступать, несмотря на потери, которые перевалили за тысячи. Вольный народ старался держать дистанцию, но силы живых были на исходе. Да и драконье стекло таяло, словно лёд на жаре. За прошедшие сутки в армии Короля ночи прибавилось два десятка погибших в бою одичалых, среди которых был Рокард — последний представитель клана Рогоногих. Он совсем выбился из сил и просто не мог бежать. Тормунд видел, как смертельно уставший товарищ на последнем издыхании вернул в могилу девять обращённых мертвецов.
— Ты погиб, друг, но память о тебе умрёт только со мной, — злобно прорычал в рыжую бороду Великанья Смерть.

***

Берик Дондаррион с небольшим отрядом Братства без знамён встретил отступающий отряд Тормунда на подходе к Винтерфеллу. Одноглазый лорд подобрал на своём пути несколько лошадей, которых планировал запрячь в собранные на скорую руку сани.
— Слава Владыке! — воскликнул Берик, едва завидя одичалых. — Живые люди!
— Если хочешь остаться живым, то уноси ноги! — задыхаясь, проорал Тормунд.
— Ну и вид у тебя, чёрт подери! — с тревогой в голосе сказал Берик, вытаращив единственный глаз на смертельно уставших людей. — До Винтерфелла всего полдня пути, но пешком в таком состоянии вы столько не пройдёте. Запрыгивайте на сани, лошади вас потащат быстрее, чем мы.

***

Наступала ночь. Одичалые нанесли сильный удар по армии мёртвых. Это не прошло бесследно. Король Ночи сбавил ход, и вскоре отступающие отряды вольного народа заметили, что иные отдалились на порядочное расстояние от них.
— Получили, ублюдки! — кричала воодушевлённая, но сильно измождённая одичалая женщина недалеко от Тормунда. — Это вам за Рокарда!
Женщина пустила несколько стрел в сторону наступавшей орды нежити.
— Это вам за Лесли!
Тормунд хотел было привести её в чувства, но его отвлёк крик со стороны крепости Винтерфелла.
— Быстрее, на обозы! Мы отвезём вас в крепость!
Крик принадлежал всаднику с длинными волосами, завязанными в «конский хвост». Тормунд никогда раньше не слышал о дотракийцах. И тем более — никогда их не видел. Поэтому уставший всем телом Великанья Смерть поймал себя на странной мысли:
«Этому парню что, холодно?»
Ответ на этот вопрос увидеть было невозможно. Ответ можно было лишь почувствовать. Что-то, едва уловимое, в голосе всадника. Возможно, всё дело в акценте. Слишком тёплом акценте для северных земель.
Отряды вольного народа неуклюже забирались на широкие повозки без крыш. Несмотря на нечеловеческую тяжесть испытания, пройденного одичалыми в виде трёхдневного забега через лес, с небольшими остановками для стрельбы из лука, уцелели почти все. После гибели Рокарда, потерь не было. Не то, так подействовала злость, не то, что-то иное, но это подействовало. Будь на месте вольного народа любой из тех, кто живёт на юге от стены, погибших было бы намного больше.
Сотни загруженных людьми повозок помчались к Винтерфеллу, унося уставших людей от когтистых лап самой смерти. Позади повозок неслись отряды дотракийцев, стрелявших на ходу в оставшихся далеко позади мертвецов.

***

Джейме Ланнистер прибыл в Винтерфелл после полудня. Над ним устроили суд, но доводы в его пользу, как опытного военачальника, и скорое наступление армии мертвецов склонили чашу весов в пользу цареубицы. Теперь он командует лучниками правого фланга вместе с Теоном Грейджоем.
Джон Сноу на военном совете с командирами разработал план по обороне Винтерфелла. Вопреки всеобщему недовольству, выводить пехоту из-за стен Джон запретил. Вместо этого, под прикрытием двух драконов, два эскадрона по пять тысяч дотракийцев будут скакать вдоль стены, периодически подменяя друг друга, и расстреливать из луков наступающие силы нежити. Если к всадникам подберутся слишком близко, либо у них закончатся стрелы, то в крепость их пропустят через боковые ворота. Манёвр будут повторять после того, как стрелки на стенах и драконы отбросят наступающую нежить. Перед стенами на некотором удалении решили вырыть целую систему сообщающихся рвов с смолой, которые должны будут поджечь непосредственно перед штурмом. Подножия самих стен Винтерфелла также зальют смолой и засыпят сеном на случай, если мертвецы подойдут вплотную.
Такой план действий показался командованию недурным. Сир Давос и Серый Червь вызвались помочь с организацией подготовки обороны снаружи.
Брандона разместили в центре крепости на закрытой площадке сторожевой башни. Две сотни безупречных надёжно прикрывали его со всех сторон, ибо на его плечи легла самая важная задача — найти и уничтожить Короля Ночи с помощью воронов, клювы и когти которых покрыли обсидиановой крошкой. Но крошка была не совсем простая. Её изготовили из раскалённого драконьего стекла, которое перемешивали в кузне несколько часов мечами из валирийской стали. Получившийся обсидиановый порошок, как предполагалось, тоже теперь должен содержать частицы валирийской стали. Шансов на успех было мало, но если удачно выбрать момент, то что-нибудь, да могло получиться.
У окраин леса разожгли огромные костры. Сотни костров, превративших сгущающиеся сумерки зимнего вечера в ясный день. Мертвецы не смогут подойти незаметно для людей.
Первый костёр погас. За ним второй, третий… Король Ночи пришёл…

High in the halls of the kings who are gone
Jenny would dance with her ghosts
The ones she had lost and the ones she had found
And the ones who had loved her the most…

The ones who'd been gone for so very long
She couldn't remember their names
They spun her around on the damp old stones
Spun away all her sorrow and pain
And she never wanted to leave,
Never wanted to leave,
Never wanted to leave,
Never wanted to leave…

©Florence and The Machine — Jenny of Oldstones (2019)


Глава вторая. Конец игры.

С тех пор лишь дождь
В пустынный зал
По лорду слёзы льёт…

Шестая ночь после падения стены. Винтерфелл.

Дотракийцы выпускали в ночь тысячи стрел. Дейенерис и Джон, верхом на драконах, подожгли рвы со смолой, попутно испепеляя наступающих мертвецов. Требушеты за стенами Винтерфелла без перерыва метали горящие снаряды. От пламени сумерки расступились, а армия вихтов распалась на части. Однако, Король Ночи всё не показывался, а из леса продолжали наступать его слуги.
Горы трупов стремительно росли. Через них бежали всё новые и новые вихты. Коннице пришлось отступить в Винтерфелл, а лучникам на стенах утроить усилия, чтобы мертвецы не подобрались слишком близко.
Толком не отдохнувшие одичалые под руководством Тормунда подносили лучникам колчаны со стрелами. Серый Червь требовал больше камней для требушетов, а у сира Давоса в центральной башне кончалась горячая смола. Мертвецы подбирались всё ближе.
Брандон Старк не приходил в себя уже несколько часов. В белках его закатанных глаз отражались отблески огня с поля боя…

…Отблески огня в глазах воронов померкли. Крупная стая вошла в низкие облака и разделилась на четыре части. Несколько дней тренировок не прошли бесследно. Бран закручивал птиц в кольцо, которое постепенно сжималось. Тень мёртвого дракона чернильным пятном проступила через облачную вату. Король Ночи был слишком сосредоточен на взятии крепостных стен, чтобы заметить приближающуюся опасность.
— Валар Моргулис, — одними губами сказал Брандон.
— Валар Дохаэрис… — проговорил Король Ночи. Он пришёл в себя, сразу пытаясь уйти от тучи воронов, стремящихся вонзить в него свои клювы и когти, покрытые крошкой драконьего стекла.
Воронная воронка сжалась на мёртвом драконе. Схлопнулась, ссыпаясь на снег кусками гниющих костей, льда и перьев…

Мертвецы остановись. Те, кто не начал гнить — падали кулями, а старые — развалились на составляющие.
Защитники крепости медленно опустили оружие. Кто удивлённо рассматривал горы трупов, кто по инерции продолжал заряжать требушет.
— У него получилось! — верхом на драконе ликовал Джон Сноу. — У Брана получилось победить Короля Ночи!
После этих слов с небес люди с облегчением заорали во всё горло победный клич. Смерть потерпела поражение.

***

Яра Грейджой вернула власть на Железных островах, но она не сможет их удержать в случае чего. Тион отправился к ней на помощь, взяв с собой тысячу одичалых и пятнадцать кораблей с милости королевы Дейенерис.
Джон Сноу собрался в поход на Королевскую гавань. Ему вызвался помочь сир Джейме, но королева драконов запретила ему принимать участие в свержении Серсеи с трона. Цареубийца и Тирион остались в Винтерфелле.

***

Прознав о триумфальной победе северян над армией иных и захвате Железных островов, Эурон Грейджой сбежал вместе с золотыми мечами за Узкое море, оставив Серсею фактически без защиты.
Королева-мать умерла на Железном троне, истекая кровью. Арья Старк первой проникла в тронный зал и перерезала ей горло.
Для Семи королевств наступила новая эпоха. Эпоха правления Таргариенов-справедливых. Круг замкнулся. Драконы вновь вернули себе былое величие и статус, похоронив обидчиков меж строк в летописях истории…


Примечания и благодарности

Посмотрев вторую серию восьмого сезона, автора охватило негодование и он бросился писать сею зарисовку. В ярости графоманства ему подвернулись разборы оного сезона «Игры престолов» от Дмитрия aka Гоблина Пучкова и Клима Жукова, ознакомившись с которыми, Генератор понял, что не одинок в своём негодовании по поводу откровенного слива сериала в известное отверстие. Это придало автору сил, чтобы с удвоенным рвением дописать данный фанфик. Кстати, многие идеи, выдвинутые Дмитрием и Климом, были воплощены здесь, так что без этих ребят ничего бы не вышло.
Спасибо, Клим и Гоблин! Горите в драконьем пламени, треклятые сценаристы и продюсеры!
©Артём aka Генератор.
Аватара пользователя
Vlad pavlovich
Чумарозец
Сообщения: 13818
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 09:43
Контактная информация:

Теперь ты лишь строка в истории... (Игра престолов)

Сообщение Vlad pavlovich »

Эпично. Хотя, чтобы разобраться, что происходит, думается, следует ознакомиться с сериалом.
Плашки и награды
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить