https://en.wikipedia.org/wiki/Niantic,_Inc.Monty писал(а):Источник цитаты И Нинтендо должны были
![Изображение](https://s32.postimg.org/6rc5fl9b9/2016_07_21_3.jpg)
Так я и не говорю, что игра идиотская. Может даже она в чём-то революционная(в плане соединения геймплея с ИРЛ). Но учитывая не меньшую популярность смартфонов и прочих айпадов, у такой идеи оказались как свои плюсы, так и минусы. И ладно бы, это была любая другая игра, так нет - снова покемоны оскандалились.RamDale писал(а):Не игра идиотская, а люди, которые играют в нее в неподходящее для это время или месте, идиоты)
Единственный умный комментарий по этому вопросу. Неистово плюсую.xucn писал(а):Источник цитаты агаа нюхание клея или доведения до кислородного голодания в поисках "мультиков" это чисто безвинная забава... забыл про газ из зажигалок. и виноваты игры... ну честн слово, обвинение игр во всех тяжких в край меры. то что они не смотрят под ноги игра не виновата, так как если уж есть рефлекс оглядываться, смотреть, проверять то не случится. если нету - то и без смартфона у носа
...а критики отрабатывают свои "бабки"Несмотря на в целом положительные отзывы американских критиков, фантастический фильм "Охотники за привидениями" стартовал весьма посредственно в домашнем прокате. Как сообщает издание Deadline, картина заработала на ночных показах 3,4 миллиона долларов.
Такой старт позволяет "Охотникам за привидениями" рассчитывать на сумму около 45-50 миллионов долларов по итогам премьерных выходных, что не может считаться успешным для проекта стоимостью 144 миллиона долларов (154 миллиона до вычета всевозможных налоговых льгот - примечание "Новости кино").
Отметим, что задолго до выхода фильма его сопровождал негативный информационный фон. Многие потенциальные зрители были разочарованы актерским составом и общей концепцией картины. Трейлер "Охотников за привидениями" даже попал в десятку самых "нелюбимых" видеороликов сервиса YouTube, заработав около одного миллиона "дислайков".
Кстати, сегодняшняя статья критикессы в "Таймс" называется: "Извините меня, но оригинальный фильм с новым и близко не стоял."
Раньше музыка, литература и живопись действительно были лучше (про кино не берусь утверждать однозначно). И психологические эффекты тут ни при чем. В статье происходит просто подмена понятий, утверждается, что люди забывают плохое, а хорошее помнят. Но проблема в том, что сейчас не видно абсолютно ничего хорошего, а не в том, что сейчас видно много плохого. Не говоря уже о том, что в истории ничего абсолютно не забывается, все можно отыскать при желании. И как быть, если при этом старое, которому вынесен вердикт "плохое", или которое попросту забыто практически всеми, обычно кажется тебе хорошим? Наверное, дело тут все-таки не в психологических иллюзиях, а в чем-то другом.Monty писал(а):Источник цитаты почему нам кажется, что раньше музыка была лучше?
А "раньше", это с какого по какой год ?LoneHackeer писал(а):Источник цитаты Раньше музыка, литература и живопись действительно были лучше
Зависит от жанра. Что касается т.н. "популярной музыки" - 60-80-е гг. Классика выродилась еще раньше, в начале прошлого века. То же самое можно сказать про живопись и литературу (за исключением разве что НФ, расцвет которой пришелся на 50-70-е гг).Don Howland писал(а):Источник цитатыА "раньше", это с какого по какой год ?LoneHackeer писал(а):Источник цитаты Раньше музыка, литература и живопись действительно были лучше
Здесь (личное мнение) играют большую роль два фактора:LoneHackeer писал(а):Источник цитаты Зависит от жанра. Что касается т.н. "популярной музыки" - 60-80-е гг.
лучше для кого? для них (тогда жившие) или для нас (в данный момент)?LoneHackeer писал(а):Источник цитаты Раньше музыка, литература и живопись действительно были лучше
Для нас, прежде всего, а если конкретнее, для меня лично.xucn писал(а):Источник цитаты лучше для кого? для них (тогда жившие) или для нас (в данный момент)?
Но что характерно, все эти люди жили и творили до 20 векаxucn писал(а):Источник цитаты вот например
А никто наше время и не хаит. Наша эпоха - эпоха великих технологий. Но вот только не всегда развитие культуры пропорционально развитию техники и технологии. Развитие культуры - неравномерный процесс, для него характерны спады и подъемы. На примере, скажем, античной культуры - Греции и Рима, это очень легко проследить. Ну вот так и сейчас, ИМХО, традиционное искусство переживает кризис.xucn писал(а):Источник цитаты хаить наше время,
LoneHackeer писал(а):Источник цитаты Для нас, прежде всего, а если конкретнее, для меня лично.
но суть остается одна - во время создавания сия творение своего оно считается не каноном и нафиг не нужна и лишь спустя некоторое время - когда это творение покроется мхом давности и ограниченном количестве становится популярным пример картины Ван Гога. которые у него не покупали а теперь популярны.LoneHackeer писал(а):Источник цитаты Но что характерно, все эти люди жили и творили до 20 века Где хоть один гений 20 в?
традиционное? так оно вроде во революции растрелина и ей замену пришла "во славу революции" и ее реинкарнации в разных вариацияхLoneHackeer писал(а):Источник цитаты традиционное искусство переживает кризис.
как говорят "все новое - это хорошо забытое старое" да и нынешняя ситуация схоже по поиску иглы в силосной яме - по причине огромного выбора и свободного доступа к нему... но не проходящие из-за строжайших критерий выбора "ценного экземпляра"LoneHackeer писал(а):Источник цитаты Наша эпоха - эпоха великих технологий. Но вот только не всегда развитие культуры пропорционально развитию техники и технологии. Развитие культуры - неравномерный процесс
Хорошее творение вовсе не обязательно должно быть неканоном. К тому же сейчас рамки не такие жесткие, каноничности сейчас никто особо не требует.xucn писал(а):Источник цитаты но суть остается одна - во время создавания сия творение своего оно считается не каноном и нафиг не нужна
Ван Гог скорее исключение, чем правило. Вон Моцарта с самого детства считали гением.xucn писал(а):Источник цитаты пример картины Ван Гога. которые у него не покупали а теперь популярны.
А какое отношение общемировой процесс имеет к революции, которая была лишь в нашей стране?xucn писал(а):Источник цитаты традиционное? так оно вроде во революции растрелина и ей замену пришла "во славу революции" и ее реинкарнации в разных вариациях
Да вот то-то и оно. Большая часть мелодий уже сочинена, все литературные и художественные сюжеты уже по тысяче раз использованы. То есть, большей частью сейчас идут ремейки, подражания и переделки. Сочинить что-то действительно выдающееся теперь крайне трудно. Разве что в рамках какого-то нового жанра или направления, коли такие возникнут. Но вот даже качественную переделку, даже если она в чем-то лучше оригинала, все-таки трудно отнести к разряду шедевров, в отличие от самого оригинала.xucn писал(а):Источник цитаты
как говорят "все новое - это хорошо забытое старое
jenisey писал(а):Источник цитаты 2. Общая ответственность. Тут, как ни парадоксально, цензура в СМИ играла положительную роль. Чем больше за двусмысленности и похабщину бьют, тем более "точёные" и глубокие фразы используются в творчестве. Поэтому чем дальше в прошлое, тем ярче и аллегоричнее воспринимаются тексты песен. А когда "полная свобода", то можно ляпнуть что угодно. А одна фальшивая фраза ведь способна испортить всё изначально удачное произведение. Вот и имеем, как сами себя имеем.